Наше производство

Производство

Благодаря надлежащему качеству своей продукции, а так же доступной для потребителя цене, ООО «МЗПС» успешно завоевывает первичный и вторичный рынок Украины и стран СНГ. Так после прохождения полного цикла стендовых и ресурсных испытаний с 2002г. мелитопольские вкладыши поставляются на сборочный конвейер ХРП «АвтоЗАЗ-Мотор» г.Мелитополь, где устанавливаются на весь модельный ряд производимых силовых агрегатов. Данными силовыми агрегатами комплектуются автомобили «Таврия», «Славута», «SENS», выпускаемые ЗАО «Запорожский автомобилестроительный завод» г.Запорожье. За весь период поставок продукции ООО «МЗПС» на сборочный конвейер ХРП «АвтоЗАЗ-Мотор» ЗАО «ЗАЗ», при входном контроле, в процессе установки, а так же в гарантийный период эксплуатации автомобилей, нареканий по качеству данной продукции не возникало. По итогам ежеквартальных аудитов по оценке деятельности поставщиков, ООО «МЗПС» г.Мелитополь входит в тройку лучших поставщиков ХРП «АвтоЗАЗ-Мотор» ЗАО «ЗАЗ». В дальнейшем мелитопольскими вкладышами будут комплектоваться перспективные двигатели объемом 1,4 литра для автомобилей «Chevrolet-Lanos». В настоящий момент проводятся ресурсные испытания.

Специалисты МЗПС тесно сотрудничают с моторостроителями на всех стадиях производства двигателей, от проектирования до сервиса, с целью достижения наилучшего результата. Качество продукции, выпускаемой с торговой маркой , по достоинству смогли оценить и специалисты ПРУП ПО «Минский моторный завод» в Белоруссии. Предложенные мелитопольцами вкладыши из биметалла Z08-1, обладая высокой усталостной прочностью до 111-122 МПа, успешно прошли все этапы испытаний и начиная с 2005г. стабильно поставляются на сборочный конвейер ММЗ, для дизелей Д-241, Д-242, Д-243, Д-244, Д-245, Д-247, Д-248 предназначенных для автомобилей, автобусов, тракторов и тяжелой техники соответствующих стандарту «Евро-2». Сейчас проходят процедуру одобрения вкладыши МЗПС для шестицилиндровых дизелей Д 260 и вскоре подвергнутся тестам и испытаниям вкладыши для новой разработки УП «ММЗ» – дизеля Д 263.

Инновации в производстве

Благодаря постоянному совершенствованию технологии производства, МЗПС является сегодня одним из ведущих производителей вкладышей подшипников скольжения и упорных колец коленчатого вала для бензиновых и дизельных двигателей. Многолетний опыт квалифицированного персонала, постоянные исследования и новые разработки органично объединены в производстве подшипников скольжения с современными технологиями. Конструкторами завода постоянно ведутся исследования новых биметаллических сплавов, с целью улучшения усталостной прочности вкладышей и соответственно увеличения моторесурса двигателя. Применение усовершенствованных технологий на МЗПС позволяет реализовать задачу значительного повышения технических характеристик и ресурса современных бензиновых и дизельных двигателей, при соблюдении экологических требований и доступной для потребителя цены на готовую продукцию.

Для изготовления вкладышей применяется биметаллическая сталеалюминиевая лента, поставляемая из дальнего зарубежья: для легковых автомобилей AS15 и G20-1, а для тракторов и грузовых – Z08-1. Данные материалы прошли испытания на оборудовании и по технологии фирмы Dana Glacier Vandervell Europe (Великобритания) и соответствуют стандартам ISO 9001 и QS 9000. Вкладыши, поставляемые на сборочный конвейер Минского моторного завода для четырехцилиндровых дизелей семейства Д 240, изготавливаются из нового сталеалюминиевого биметалла Z08-1 (аналогов которому еще нет на рынке СНГ), и по новому технологическому процессу, отличающемуся от технологии ближайших конкурентов.

Мелитопольские вкладыши производятся для двигателей ММЗ с рабочей поверхностью скольжения, сопряженной с поверхностью коленчатого вала, что позволяет получить равномерное распределение моторного масла вокруг шейки коленчатого вала при работе двигателя. Во избежание «закусывания» коленчатого вала при затяжке болтов шатуна в местах стыка вкладышей предусмотрена зона «релифа», т. е. занижение толщины вкладышей на стыках по отношению с общей толщиной. Что касается упорных полуколец, в новом варианте вместо традиционного алюминиевого сплава применяется та же, что и для вкладышей, антифрикционная биметаллическая лента марки Z08-1. Применение биметалла позволяет увеличить ресурс упорных полуколец, что особенно положительно отражается на двигателях тяжелой техники типа бульдозеров и экскаваторов. Эти новшества прошли процедуру одобрения на Минском моторном заводе и используются при поставке на сборочный конвейер. Точная геометрия и качественный биметалл – вот, что присуще мелитопольским вкладышам и является гарантом высокого моторесурса двигателя. С 2005 года вся продукция с торговой маркой сертифицирована и одобрена «НАМИ-ФОНД» в России.

Качественная упаковка

Современная оригинальная упаковка разительно отличает продукцию МЗПС от аналогов российского производства и многих зарубежных изготовителей, а голограмма с индивидуальным серийным номером на коробке и вакуумная упаковка вкладышей надежно защищает производителя от подделок. НОВИНКА – вкладыши для форсированных двигателей семейства ВАЗ из биметаллической ленты Z08-1 имеющие пометку на коробке «SPORT». Вкладыши «SPORT» обладают безупречной геометрией высокой стойкостью против износа и усталостной прочностью рабочего слоя, которая находиться в пределах параметров 111-122 MПa. Усталостная прочность обычных вкладышей представленных на рынке составляет не более 90 МПа.

Качество упаковки