«Мелитопольский завод подшипников скольжения»
72312, Украина, г. Мелитополь, ул. Дзержинского 21/2
тел./факс +38 (0619) 42-44-06, 42-44-07, 42-44-05
e-mail: office@mfpb.com.ua
Главная → Новинки

1. Вкладыши к двигателям Д-144, Д-21

За последние два года наше предприятие значительно расширило ассортимент продукции. С июля 2008 года поступили в продажу стале-бронзовые вкладыши с гальваническим покрытием (ЯМЗ, КАМАЗ). В апреле 2009 года в торговую сеть ООО МЗПС поступили вкладыши к двигателям СМД 20, СМД 60.
Вот и сейчас, в это нелегкое время мы не останавливаемся на достинутом и освоили новый вид продукции, а именно вкладыши к двигателям ОАО "ВМТЗ" Д-144, Д-21.

2. Вкладыши для двигателей СМД-20 и СМД-60

С апреля 2009 года Мелитопольский завод подшипников скольжения расширил ассортимент выпускаемой продукции. В продажу поступили вкладыши для двигателей СМД-20 и СМД-60.

3. Кольца упорные для двигателей ЗМЗ, УМЗ

Ассортимент выпускаемой Мелитопольским заводом подшипников скольжения продукции пополнился упорными кольцами 4021.1005183-02 и 4021.1005184-02 для комплектации двигателей производства ЗМЗ и УМЗ.

4. Вкладыши для двигателей ЯМЗ и КАМАЗ

15 декабря 2007 года специалистами итальянской фирмы TG Engineering S.r.l. на площадях МЗПС введена в эксплуатацию новая автоматизированная гальваническая линия. Данная линия предназначена для нанесения трехслойного антифрикционного покрытия на вкладыши подшипников скольжения, изготовленные из биметаллической сталебронзовой ленты МВ11, предназначенные для высоко нагруженных дизельных двигателей с наддувом типа ЯМЗ и КАМАЗ.

Наносимое на вкладыши ЯМЗ и КАМАЗ антифрикционное покрытие МОС10 толщиной 20 мкм, в отличие от покрытий конкурентов, является более стойким благодаря увеличенной плотности сплава, а прогрессивная технология позволяет выдерживать однородную толщину этого слоя на всей рабочей поверхности вкладышей. Разработку строительство и отработку технологического процесса фирма TG Engineering S.r.l произвела в соответствии с европейскими стандартами и новшествами. Благодаря этой технологии МЗПС приступил к производству сталебронзовых вкладышей нового уровня с улучшенной стойкостью для розничной сети и конвейеров Ярославского моторного завода и КАМАЗ.

5. Вкладыши для двигателей ВАЗ-Sport

С 2007 года производятся вкладыши для двигателей ВАЗ в исполнении "СПОРТ" (ВАЗ-Sport). Продукция изготавливается с особой точностью из специального биметалла Z08-1. Эти вкладыши были разработаны специально по просьбе тольяттинских спортсменов. Вкладыши "СПОРТ" рассчитаны для форсированных двигателей ВАЗ с наддувом, мощностью до 200 л.с., и обладают повышенной усталостной стойкостью к высоким ударным нагрузкам, создаваемым шатунно-поршневым механизмом таких двигателей.
Видео

Мелитопольский завод подшипников скольжения

Новости

АгроТек-2013 - Золотая Осень

«Золотая осень» является главным аграрным форумом Российской Федерации на протяжении более 10 лет, ...

Вкладыши на двигатель ММЗ Д-262

Вкладыши ММЗ Д-262 у нас в наличии на складе. Размеры Н1 и Н2. По вопросам приобретения звоните ...

Спец Предложение для мотористов

С 01.09.2013г. действует специальное предложение для компаний или частных лиц, которые занимаются ...

АГРО 2012

В период с 5 по 8 сентября в г. Киев будет проходить международная агропромышленная выставка "АГРО ...

Результаты испытаний наших вкладышей на ОАО КАМАЗ

Завершились длительные моторные испытания наших вкладышей на ОАО КАМАЗ. Результатом данных ...

Результаты испытаний вкладышей для двигателей ЯМЗ

Сталебронзовые вкладыши нашего производства прошли полный цикл испытаний на Ярославском моторном ...

Вкладыши ЯМЗ из сплава МВ11

С мая 2008 года начато производство вкладышей ЯМЗ из сплава МВ11 с антифрикционным покрытием МОС-10.

Вкладыши КАМАЗ из сплава МВ11

С апреля 2008 года начато производство вкладышей КАМАЗ из сплава МВ11 с антифрикционным покрытием ...

Все новости