Вкладыши для автомобилей Ваз - Ока, Жигули, Лада, Калина
Материалы для мелитопольских вкладышей
Январь 4, 2019
Вкладыши для автомобилей ЗАЗ - Таврия, Славута, Сенс
Какие подшипники скольжения купить?
Март 4, 2019
Показать все

Плюсы вкладышей МЗПС

Вкладыши для автомобилей Ваз - Жигули, Лада ( Sport)

Производство мелитопольских вкладышей началось в 1952 году. В области качества выпускаемой продукции в 2003 году для Мелитопольского завода подшипников скольжения произошел переломный момент благодаря полному переходу на передовую технологию финишной обработки автомобильных вкладышей методом протягивания рабочей поверхности и современному подходу к системе качества. В результате внедрения инновационных технологий МЗПС резко улучшил качество подшипников скольжения и достиг европейского уровня, снизив при этом себестоимость готовой продукции.

Рабочая поверхность вкладыша после обработки методом растачивания

Рабочая поверхность вкладыша после обработки методом растачивания

Прежняя обработка поверхности вкладышей не позволяла гарантировать стабильность геометрических размеров подшипников скольжения при массовом производстве, новая технология протягиванием позволяет удерживать стабильность размеров в пределах 0,003 мм. без частых подналадок. Кроме того, данная технология обеспечивает равномерную шероховатость и уплотняет антифрикционную поверхность вкладышей, увеличивая тем самым моторесурс.

Рабочая поверхность вкладыша после обработки методом протягивания

Рабочая поверхность вкладыша после обработки методом протягивания

Вкладыши для дизелей семейства Д50, Д240, Д245, Д260 и перспективных Д249 и Д263, поставляемые на сборочный конвейер Минского моторного завода и в розничную сеть, изготавливаются из биметалла Z08-1 по новому технологическому процессу и с усовершенствованной конструкцией. Это является существенным отличием производственного подхода Мелитопольского завода подшипников скольжения от ближайших конкурентов.

Мелитопольские вкладыши для двигателей ММЗ, в отличие от продукции конкурентов с геометрией имеющей эксцентричную поверхность, производятся с рабочей поверхностью скольжения, сопряженной с поверхностью коленчатого вала, что позволяет получить равномерное распределение моторного масла вокруг шейки коленчатого вала при работе двигателя. Во избежание “закусывания” коленчатого вала при затяжке болтов шатуна в местах стыка вкладышей предусмотрена зона “релифа”, т. е. занижение толщины вкладышей на стыках по сравнению с общей толщиной. Благодаря этому мы избежали перегрева вкладышей и коленвала, дополнительно увеличив тем самым моторесурс.

Улучшение конструкции, благодаря усилиям специалистов “Мелитопольского завода подшипников скольжения”, коснулись также упорных полуколец для двигателей ММЗ. В варианте МЗПС вместо традиционного алюминиевого сплава применяется та же, что и для вкладышей, биметаллическая лента марки Z08 (упорные полукольца конкурентов отлиты из алюминиевого сплава). Применение биметалла позволяет увеличить ресурс упорных полуколец, что особенно положительно отражается на двигателях тяжелой техники типа бульдозеров и экскаваторов, а также городских автобусов, работающих в режиме частых остановок и троганий с места. Эти новшества прошли процедуру одобрения на Минском моторном заводе и теперь используются “Мелитопольским заводом подшипников скольжения” при производстве вкладышей для поставок на сборочный конвейер ММЗ и в розничную сеть.

Мелитопольские вкладыши для двигателей Д50, Д240, Д245 и Д260 благодаря применению нового материала Z08-1 по качеству и усталостной прочности значительно выше общепринятых конкурентных изделий из сплавов АО20-1, АО10С2 и из сплава АО6 с гальваническим покрытием. При этом автомобильные вкладыши МЗПС являются конкурентоспособными по цене даже в сравнении с вкладышами российских конкурентов для устаревших двигателей Д-50 изготавливаемыми из материала для легковых автомобилей АО20-1.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *