«Мелитопольский завод подшипников скольжения»
72312, Украина, г. Мелитополь, ул. Дзержинского 21/2
тел./факс +38 (0619) 42-44-06, 42-44-07, 42-44-05
e-mail: office@mfpb.com.ua
Главная → Плюсы вкладышей МЗПС

Преимущества автомобильных вкладышей МЗПС

Производство мелитопольских вкладышей началось в 1952 году. В области качества выпускаемой продукции в 2003 году для Мелитопольского завода подшипников скольжения произошел переломный момент благодаря полному переходу на передовую технологию финишной обработки автомобильных вкладышей методом протягивания рабочей поверхности и современному подходу к системе качества. В результате внедрения инновационных технологий МЗПС резко улучшил качество подшипников скольжения и достиг европейского уровня, снизив при этом себестоимость готовой продукции.

 

Прежняя обработка поверхности вкладышей не позволяла гарантировать стабильность геометрических размеров подшипников скольжения при массовом производстве, новая технология протягиванием позволяет удерживать стабильность размеров в пределах 0,003 мм. без частых подналадок. Кроме того, данная технология обеспечивает равномерную шероховатость и уплотняет антифрикционную поверхность вкладышей, увеличивая тем самым моторесурс.




Вкладыши для дизелей семейства Д50, Д240, Д245, Д260 и перспективных Д249 и Д263, поставляемые на сборочный конвейер Минского моторного завода и в розничную сеть, изготавливаются из биметалла Z08-1 по новому технологическому процессу и с усовершенствованной конструкцией. Это является существенным отличием производственного подхода Мелитопольского завода подшипников скольжения от ближайших конкурентов.

 

Мелитопольские вкладыши для двигателей ММЗ, в отличие от продукции конкурентов с геометрией имеющей эксцентричную поверхность, производятся с рабочей поверхностью скольжения, сопряженной с поверхностью коленчатого вала, что позволяет получить равномерное распределение моторного масла вокруг шейки коленчатого вала при работе двигателя. Во избежание "закусывания" коленчатого вала при затяжке болтов шатуна в местах стыка вкладышей предусмотрена зона "релифа", т. е. занижение толщины вкладышей на стыках по сравнению с общей толщиной. Благодаря этому мы избежали перегрева вкладышей и коленвала, дополнительно увеличив тем самым моторесурс.

 

Улучшение конструкции, благодаря усилиям специалистов "Мелитопольского завода подшипников скольжения", коснулись также упорных полуколец для двигателей ММЗ. В варианте МЗПС вместо традиционного алюминиевого сплава применяется та же, что и для вкладышей, биметаллическая лента марки Z08 (упорные полукольца конкурентов отлиты из алюминиевого сплава). Применение биметалла позволяет увеличить ресурс упорных полуколец, что особенно положительно отражается на двигателях тяжелой техники типа бульдозеров и экскаваторов, а также городских автобусов, работающих в режиме частых остановок и троганий с места. Эти новшества прошли процедуру одобрения на Минском моторном заводе и теперь используются "Мелитопольским заводом подшипников скольжения" при производстве вкладышей для поставок на сборочный конвейер ММЗ и в розничную сеть.

 

Мелитопольские вкладыши для двигателей Д50, Д240, Д245 и Д260 благодаря применению нового материала Z08-1 по качеству и усталостной прочности значительно выше общепринятых конкурентных изделий из сплавов АО20-1, АО10С2 и из сплава АО6 с гальваническим покрытием. При этом автомобильные вкладыши МЗПС являются конкурентоспособными по цене даже в сравнении с вкладышами российских конкурентов для устаревших двигателей Д-50 изготавливаемыми из материала для легковых автомобилей АО20-1.

Видео

Мелитопольский завод подшипников скольжения

Новости

АгроТек-2013 - Золотая Осень

«Золотая осень» является главным аграрным форумом Российской Федерации на протяжении более 10 лет, ...

Вкладыши на двигатель ММЗ Д-262

Вкладыши ММЗ Д-262 у нас в наличии на складе. Размеры Н1 и Н2. По вопросам приобретения звоните ...

Спец Предложение для мотористов

С 01.09.2013г. действует специальное предложение для компаний или частных лиц, которые занимаются ...

АГРО 2012

В период с 5 по 8 сентября в г. Киев будет проходить международная агропромышленная выставка "АГРО ...

Результаты испытаний наших вкладышей на ОАО КАМАЗ

Завершились длительные моторные испытания наших вкладышей на ОАО КАМАЗ. Результатом данных ...

Результаты испытаний вкладышей для двигателей ЯМЗ

Сталебронзовые вкладыши нашего производства прошли полный цикл испытаний на Ярославском моторном ...

Вкладыши ЯМЗ из сплава МВ11

С мая 2008 года начато производство вкладышей ЯМЗ из сплава МВ11 с антифрикционным покрытием МОС-10.

Вкладыши КАМАЗ из сплава МВ11

С апреля 2008 года начато производство вкладышей КАМАЗ из сплава МВ11 с антифрикционным покрытием ...

Все новости